Сеть супермаркетов ввела неожиданную меру для спасения планеты

Британский супермаркет Morrisons ввел неожиданную меру для спасения планеты. Ретейлер предложил покупателям нюхать молоко, чтобы понять, годится ли оно для употребления. Руководство сети супермаркетов решило дать клиентам право самим решать, пригодно ли их молоко для питья или нет.

Источник: Сеть супермаркетов ввела неожиданную меру для спасения планеты

0

Автор публикации

не в сети 2 года

admin

0
Комментарии: 1Публикации: 561000Регистрация: 09-07-2017

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.