В «Яндекс.Еде» появилась новая функция после утечки данных

В сервисе доставки «Яндекс.Еда» появилась новая функция после утечки данных клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Отмечается, что теперь пользователи могут удалять историю своих заказов. Как уточнили в «Яндекс.Еде», сделать это можно в личном кабинете Яндекс ID.

Источник: В «Яндекс.Еде» появилась новая функция после утечки данных

0

Автор публикации

не в сети 2 года

admin

0
Комментарии: 1Публикации: 627610Регистрация: 09-07-2017

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.