Россияне увеличили траты на маркетплейсах

Россияне в 2022 году увеличили траты на маркетплейсах в 1,5 раза. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование Tinkoff eCommerce. Как отмечает издание, рост обусловлен уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом.

Источник: Россияне увеличили траты на маркетплейсах

0

Автор публикации

не в сети 3 года

admin

0
Комментарии: 1Публикации: 705359Регистрация: 09-07-2017

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.